среда, 18 мая 2016 г.

Укрепить организм, развить моторику, координацию и улучшить общий эмоциональный фон.

Ещё в 2009 году я решил, что помимо спортивной деятельности: чемпионаты, кубки, медали, тесты.., следует продолжить, начатую в 1992 году работу по поддержке детей с ограниченными возможностями в компетенции своей профессии.
Первым моим опытом стала работа с 16 летней девушкой, приходившей в мой Додзё смотреть на занятия своего брата Никиты. Девушку зовут Анна Матлюк, она из обыкновенной дружной семьи, в которой царит любовь и забота.
К своим 16 годам Анна не имела возможность слышать и очень слабо говорила. Я видел, что ей нравится, как занимаются другие, когда я предложил ей присоединиться, она очень обрадовалась и принял моё предложение. 
В итоге, её брат забросил занятия, а Анна "пошла в гору". Я старался помочь ей визуально и, как потом выяснилось, с помощью вибрации пола. Оказалось, что у неё было очень развито внутреннее ухо, она всем своим телом чувствовала вибрации от предметов, воздуха...
Для меня это стало находкой и я повёл её вперёд, не говоря уже о том, что Анна стала одной из лучших учениц, она пожелала выступить на чемпионате страны по Киокушин каратэ среди взрослых. Я тогда подумал, что не имею права запретить и уничтожить её мечту.
Анна вышла на турнир, но кроме меня, её родителей и судьи Антона Богачева никто не знал, что она не слышит. Анна отбилась весь турнир, выйдя в финал, где встретилась с будующей чемпионкой Мира Светланой Волковой.
Анна проиграла бой, но выиграла сражение со своим недугом, комплексами и страхом. В итоге, Анна стала прекрасной женщиной, Бог даровал ей детей и мы продолжаем наше параллельное путешествие во времени.
Вторым случаем, когда требовалась квалифицированная помощь детям, у меня был опыт работы  с мальчиком, у которого был сильный рахит "куриная грудь", сколиоз и крайняя форма астмы.
Когда пришла его мама Лиана, она спросила: "Врачи поставили крест на сыне, возьмёте?" Я сказал: "Что верю в силу Каратэ и попробую вам помочь, главное, чтобы ваш сын тоже этого захотел".
Более пяти лет мы ежедневно тренировались в Додзё, выступали на турнирах, ездили в спортивные лагеря. В итоге, этот мальчик вырос в стройного мужчину, закончил ВУЗ и продолжает жизнь без воспоминаний о пережитых днях недуга.
Сегодня в казанском клубе занимается Даниил Валеев, который недавно по моему приглашению пришёл в наш клуб.
У Даниила ДЦП, но я впервые увидел такого энергичного молодого человека, который настолько уверенно шагает по планете. После знакомства с Даниилом я сразу пригласил его в наш клуб "Underground Crossroads", так как в движении Даниила очень четко прослеживается "Воинский Дух" (Shikon). 
С Даниилом мы впервые пообщались на День Победы, который мы проводили в нашем Додзё. После этого Даниил без пропусков и опозданий приступил к регулярным тренировка с одной из групп нашего клуба.
Я специально поднял эту тему, так как в нашем городе очень много ребят и девушек, борящихся с недугом, которым необходимо наше общение и сбалансированные физические нагрузки. Особенно молодым людям будут полезны занятия в секциях единоборств у профессиональных специалистов.
При работе с собственным весом в созданных условиях это позволит укрепить организм, развить моторику, координацию и улучшить общий эмоциональный фон.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий