среда, 9 марта 2016 г.

Бои и новое знакомство на Татнефтьарена.

Вчера с коллегами мы вновь собрались возле ринга, но уже не для участия в контактных боях, а для их поддержки рублём и аплодисментами.
На этот раз нам предстояло увидеть очередные 1/8 чемпионата ТНА по кикбоксингу с участием представителей России, Кыргызстана, Белоруссии, Бельгии, Испании и Голландии.
Мы, как и в прошлый раз, вновь удачно купили билеты у своих знакомых и были в предвкушении красивой борьбы, но на этот раз особо смотреть было не на что, все бои были ровными, как в плане техники так смотрибельности.
Возможно, такое впечатление у меня сложилось из-за того, что накануне мы проводили свои бои в правилах ММА на другом берегу Волги и уже были максимально переполнены эмоционально.
На турнире мне понравился только первый бой между Алексеем Ульяновым (Прокопьевск) и Дастаном Шаршаевым (Кыргызстан), в котором российкий боец уверенно одержал победу в экстрараунде.
Я ожидал увидеть интересный бой между российским бойцом Надыром Гаджиевым и турецким Алие Ценик, но получилось в одни ворота.
Турок хорошо выглядел в плане "экстерьера" и крепкой челюсти, но был повержен, так и не дав боя российскому бойцу, который в свою очередь регулярно нарушал правила, нанося удары после гонга.
Всё остальное я даже не запомнил, настолько было обыденно.
Мы сидели достаточно близко к рингу, но того адреналина, как на чемпионате РТ по Микс-Комбат, я так и не ощутил.
Мне понравлась работа обоих рефери в ринге Руслана Мухарлямова и Вячеслава Митриковского: очень четко судили свои бои, при этом давая бойцам показать весь свои потенциал.
Единственным фактором, который уже шесть лет портит всё впечатление от боёв- это кудрявый диктор, который ни видом, ни комментариями никак не вписывается в моё представление о контактный боях и их организаторах.
Но, больше чем бои, мне запомнилось знакомство с очень интересным человеком, который сидел рядом со мной на трибуне арены. Рашид Халитов приехал специально на бои ТНА из Ульяновска, он это делает уже много лет, так как очень увлечён единоборствами.
В свои 65 лет он уже девять лет активно занимается контактным каратэ и кто бы мог подумать, у моего хорошего знакомого Максима Шевченко (4 дан, Шиниокушинкай, многократный призёр мировых турниров по каратэ).
В этот день Максим судил поединки на турнире ТНА в компании своего старшего товарища Вячеслава Митриковского. Меня поразили глубокие познания Рашида в правилах и истории турнира ТНА, а так же его стабильность в тренировках у сенсея Шевченко.
Помимо Рашида в ульяновском Додзё занимаются и его внуки, которые являются гордостью их семьи. Внезапное знакомство и общение с земляком, мне ещё раз показало, какое влияние оказывает занятие единоборством в правильном месте и у правильных людей. В свои 65 лет Рашид отлично сложен и увлечён, чего сильно не хватает людям старшего возраста в нашей стране.
За время общения я рассказал Рашиду о себе и своей работе в Казани, мне показалось, что ему было интересно и приятно найти родственную душу. Я пригласил Рашида и его наставников в свой казанский Додзё, возможно, что скоро наше общение продолжится уже в каратэ-ги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий