понедельник, 13 апреля 2015 г.

士魂 (Воинский Дух) воплощает то, к чему мы пришли 国際士魂連盟 .

士魂 (Воинский Дух) воплощает то, к чему мы пришли в своём творчестве за 5 лет работы в России. Я уже давно перестал разделять единоборство на стили и, тем более, правила.
 
Когда мы выходили на татами в кимоно для каратэ и успешно боролись в правилах Джиу-джитсу, то наши оппоненты удивлялись, откуда приехали такие энергичные парни.
На прошлогоднем чемпионате Японии по Бразильскому Джиу-джитсу нам (российским спортсменам) посчастливилось выступить в новых для себя правилах Не-ваза. Я заранее попросил президента японской федерации Бразильского Джиу-джитсу господина Юки Накая не афишировать нашу основную специализацию (каратэ), дабы на давать повода конкурентам лишней надежды на лёгкую борьбу.
В эпоху латвийского творчества мы так же дерзко проявлялись на поприще смежных, но родственных направлений. Например, Антон Степанов выиграл все турниры по кикбоксингу и тайскому боксу, хотя на его свитере и шортах всегда было написано каратэ.
Как-то раз я услышал разговор двух девушек из кикбоксёрской федерации, которые восторженно обсуждали спортивную экипировку нашей федерации, одна из которых намеревалась купить себе несколько авторских вещей, разработанных нашей командой.
Звали эту девушку Юля, так вот Юля тогда сказала, что её вначале привлекла красивая экипировка, а потом и уровень бойцов под этой экипировкой.
Стремление участия в незнакомых правилах у меня возникло после того, как я продуктивно отработал с Кестутисом Арбочусом на японских турнирах Pancrase Hibrid Wrestling.
Нашим девизом в то время был частично слоган морской пехоты РФ: "Там, где мы, там победа!" и вынужденной мотивацией для Кестутиса снова не попасть за решётку, только не в компетенции октагона, а электрическую.
Я тогда помог своему коллеге (вышедшему из российской тюрьмы) снова вернуться в ринг. Как поговаривали осведомлённые люди: "Кестутис в то время дорожил работой, начатой с белого листа".
Кеша (сокращённо от Кестутис Арбочус) был счастлив, от того, что своими выступлениями в ММА мог прославить любимую Литву и заработать хорошие дивиденды в Японии и Европе. Немногие знают, о том, что чемпионские пояса и гонорары нас не сильно "возбуждали", главным в те годы для нас была атмосфера внутри тандема. Как сказал один знакомый "бонза" от ТВ : "Атмосфера праздника", при том что постоянного))).
Я тогда сказал Кеше, что намечается творческая работа в Японии: "Выбирай К-1 или ММА". Наш выбор тогда совпал- это ММА. Мы каждый раз возвращались на японский ринг, для того, чтобы ещё раз доказать себе, что мы те, кто хочет и может. Каждый раз мы выходили в ринг с символикой и в экипировке каратэ, делая вызов "хозяевам ринга", японским борцам.
Наше облачение в каратэ-ги сильно возбуждало публику и делало нам большой recpect в глазах японских фанатов. Но находились и те, кто кричали нам в след: "Делай гедан барай и сото уке". Лично у меня, после услышанного, сильно поднималось патриотическое чувство за всё Мировое каратэ. В итоге, "гедан барай и сото уке" оказывались на порядок продуктивнее "фул маунтов и кимур".
С ринга мы уходили своими ногами с хорошо укомплектованными конвертами от спонсоров (Shukun-shō 殊勲賞). Правда, однажды такой конверт у нас украли прямо из раздевалки на турнире в Korakuen Hall.
После того, как мы выиграли свой крайний титул в ММА, я с осознал, что главным во всём этом действии был не стиль или дан, а только дух воина- 士魂. Бой Кестутиса с Поаем Суганума (Poai Suganuma) в финале серии "Кing Оf  Рancrase" доказал это сполна и надолго.
Уверовав в теорию 士魂, я поделился своей гипотезой с другим ярким попутчиком нашего времени, который к тому моменту уже занял победный Олимп на чемпионате Мира в Токио. Я имею в виду, Равиля Иксанова, который был "выплавлен" в мартеновских печах легендарной Магнитки, там, где ковалось оружие Победы.
Сразу после победы в чемпионате Мира, я предложил Равилю снова приехать в Японию и доказать, в первую очередь себе, что первая победа была не случайной. Равиль это услышал и доказал, что надпись на его кимоно 士魂 не случайна. Эту надпись в знак признания эталонной техники и воинского духа ему прилюдно выписал президент ассоциации.
Но это было моё предпоследнее пожелание из цикла: "Не откладывай секс и спорт на старость". Второй свой титул чемпиона мира в кумите Равиль приправил и высшим титулом в ката.
После этого, лично у меня, пропал всякий интерес к участию наших спортсменов в боях по каратэ в Японии, видимо, произошло пресыщение, которое набило оскомину.
Но желание "вращать землю" не пропало, мы решили пойти дальше и выступить в бразильском джиу-джитсу. На турнире в Японии выступил только Равиль, став первым россиянином на столь авторитетном форуме.
Полностью сосредоточившись на собственном представлении о том, что нам сегодня необходимо, я решил абстрагироваться от политики и правил, уделив внимание только тренировочному процессу на базе ранее полученных знаний у компетентных специалистов.
Это будет воплощено в занятиях прикладным каратэ (по аналогии с армейским рукопашным боем и традиционными формами окинавских направлений), а так же подготовка спортсменов в смешанные правила боёв. Вся концепция продолжит позиционировать себя в контексте "Воинский Дух" 士魂.
В визуальном ряде будут так же прослеживаться традиционные для нашей специфики одежды (каратэ и джиу-джитсу- Ги) с нагрудными знаками в виде канзи
士魂 (шикон) и нарукавного шеврона (макото).
Система аттестации инструкторов продолжит традицию, заложенную нашими наставниками из Европы и Японии.

Организация которая берёт на себя обязательства по развитию концепции "Воинский Дух" имеет название: Международная "Войнкий Дух" Организация
国際士魂 連盟 (Кокусай Шикон Ренмэй). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий