четверг, 22 мая 2014 г.

Мечты у меня нет, мечтают только слабые.

Яркий рассвет и острый крик стрижей подняли меня намного раньше будильника, но этому сегодня был повод. 
В обед в наш Додзё должна была приехать съемочная группа Японского телевидения, 
для съёмок видео сюжета о Российской организации Шидокан и моём скромном вкладе в общее дело.
Недели две назад ближе к вечеру, в тот момент, когда я проводил занятие, на мой телефон поступил звонок из Токио. 
Приятный голос молодой леди сообщил мне, что телевизионный  канал Токио ТВ «Ariehen sekai» отправляет своих специалистов в Татарстан для съёмки российского центра Шидокан.
Ровно к намеченному времени к отелю подъехал серебристый авто, 
из которого вышла японская съёмочная группа во главе с русским переводчиком.
После недолгого взаимного "челобития", я предложил коллегам проследовать в Додзё. 
Их первой реакцией было нескрываемое удивление моему знанию японского языка, я постарался расположить японских коллег бытовыми выражениями, как: "Охаё годзай масу, Дозо кудасай, Ваташи ва....".
Кода мы спустились в Доздё, вторым открытием для японцев стала чистота и дизайн нашего "Места Пути".
Без долгих вступлений я предложил режиссёру начать съёмку, предложив собственный сценарий нашей встречи.
Я рассказал о своих первых шагах в каратэ и тех гонениях, которые прошел вместе с людьми из первой волны участников. 
Японцы настойчиво интересовались, как я был связан с именем Масутацу Ояма и его школой,
что необходимо для того, чтобы носить чёрный пояс, в каких регионах России развивается Шидокан, каких успехов мы добились на турнирах Pancrase Hibrid Wrestling  и Shido-kan, нравится ли японская кухня, сколько мне лет, сколько я тренируюсь, есть ли у меня мечта.
Меня удивило, то, что японцы были в полном восторге от моего кимоно и пояса, они постоянно повторяли, что я выгляжу очень круто. 
На что я им поведал, что это продукция "ISAMI",
произведённая в Японии. Мне в какой-то момент показалось, что эти ребята впервые в жизни видят бойца каратэ со столь близкого расстояния.
Когда режиссёр поинтересовался сколько мне лет, я ответил что 44,5, он начал округлять глаза и кричать "Сугой (яп. 凄い)". 
Видимо, он думал, что я моложе)) Тогда он начал интересоваться как держать себя в форме, я поделился секретом: бег 15 км в день и гречневая каша)).
Когда японцы вышли из транса от моих тезисов, они попросили меня показать что-нибудь из каратэ, правда, ограничив меня по времени, поэтому я выдал "Теншо но ката" и "Якоусоку Кумитэ".
В конце я услышал вопрос: "Какая у вас мечта?" Я ответил: "Мечты у меня, нет. Мечтают только слабые, а я ставлю понятные цели и стараюсь их достигать".
После моих заявлений на лбу оператора выступили капли пота, а режиссёр продолжал расхваливать мой внешний вид. 
Прежде чем проститься с коллегами, я преподнёс скромные подарки: в виде постеров, на что услышал: "Этот плакат я повешу у себя дома в Токио".
Информация о программе:
производитель - TV Tokyo­;
  • название – «Ariehen sekai»;
  • дата трансляции -­ 17 июня 2014 года с 19:00 до 21:00;
  • регион трансляции - территория Японии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий