суббота, 2 ноября 2013 г.

Mitsumine Shrine (Masutatsu Oyama memorial). 21.10.2013

Давно хотел посетить гору Митсумине, исключительно под впечатлением фильмов про тренировки Мас Ояма и его учеников. 
Каждый раз, когда я обращался к Канчо с просьбой дать добро на посещение храма и водопада, я слышал такую фразу: "Мы с коллегами по Киокушин сейчас собираем средства для возведения мемориала, а вот, когда поставим обелиск, тогда и съездим". Как гласит народная мудрость: "Обещанного три года ждут", вот и я подождал два срока и сам принял решение посетить то место, которое был посетить обязан. 
Своей идеей я поделился с Равилем, так же, как и я, находившимся в Японии. Равиль сказал, что он тоже об этом думал.  Поездка должна была стать завершающей точкой в нашей окончательной победе на турнирах по каратэ и моей карьере инструктора в японской организации Шидо. 
Мне как-то разом вся затея с "равнинным" каратэ в Японии наскучила и я решил напоследок заглянуть в горную его составляющую. После консультации с Каору Соэно (экс-супруга директора), она нам сообщила, что это не простая экскурсия, как в плане финансов, так и времени. Но это для нас не было проблемой, хотя деньги и время мы умеем ценить не меньше японцев.
После того, как мы расписали маршрут следования и поставили будильник на 5 утра, со спокойным сердцем отошли ко сну, который в Японии наиболее сладкий.
Поутру приняв душ и включив камеру, мы двинулись в долгий путь. Удачно добравшись до крайней точки, мы направились к монументу, с которого без пафоса, но очень уверенно смотрел основатель традиции Мас Ояма. 
Лично у меня, возникло чувство, что мы приехали в гости к хорошо знакомому человеку, в компании которого не было нужды "не терять лицо". Поднявшись к памятнику, следуя традиции, мы перекинули свои торсы из гражданки в каратэ-ги, после чего сделали приборку возле монумента. Когда основные моменты "входа" были выполнены, каждый из нас сказал то, что в тот момент было на сердце.
Это место посещают многие адепты Киокусин-каратэ и его клонов (Ашихара, Сейдо, Шидо, Кудо, Ояма..). Лично мне, не удалось пообщаться с Мас Ояма вживую, так как время и расстояние были сильнее моих желаний, но то дело, которое он зарядил для своих последователей, дало мне возможность ежедневного общения с мастером.
Гора Митсумине оказалась очень красивым местом, на склонах которой были расположены храмовые комплексы и фешенебельная гостиница. Про мемориал Ояма здесь знают абсолютно все. Когда мы направлялись в сторону храма, нас многие служители и туристы приветствовали слоганом "Осу".
Как правило, паломники посещают храм, мемориал и водопад, входящий в ансамбль комплекса. Посетив первых два, мы направились к  водопаду, но тщетно. Из-за сильного тумана, окутавшего склон горы, нам не удалось добраться до водопада, но это не нарушило наших планов на омовение.

Мы нашли не менее прекрасную водную артерию, в которой принимали обряд очищения только мы. К сожалению, мы должны были вернуться к закату, так как утром следующего дня мы вылетали в Россию.
Водопад, который мы не нашли, оставил нам надежду, на то, что будет следующий раз, во время которого мы постараемся в нём потренировать свой Дух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий