суббота, 13 марта 2010 г.

В додзё сэнсэя Копырина

После посещения нескольких Казанских Додзё Каратэ и Айкидо, я был приглашён в клуб "Шинкиокушинкай" ведомый сенсэем Виктором Копыриным.С Виктором нас познакомил наш общий товарищ, порекомендовав мне поделиться опытом с молодыми спортсменами клуба.
Я прибыл на занятия в Додзё, где незамедлительно был представлен абитуриентам, как представитель школы Оямы, после чего вотум доверия и интерес к моей персоне заметно увеличился.
После недолгого вступления я сразу настроил студентов на аккуратную работу в парах и технику безопасности. Приятно было видеть, что умение и желание работать у всех проявлялись по-разному, при этом все с интересом выполняли поставленные мною задачи. Дети с удовольствием работали в клинче  и боролись на полу, а взрослые сразу пытались включить предложенные элементы в свои излюбленные комбинации. Видя такую отдачу и интерес, мне тоже было интересно обмениваться информацией, не только о прикладной стороне элементов, но и дополнять их историями, связанными с мастерами, которые меня им обучили. Приятно было видеть реакцию и смех маленьких бойцов, которые живо реагировали на мои доводы и умеренную сатиру.
Как это обычно бывает, время пролетело стремительно, но с пользой, а я в очередной раз познакомился с культурой и традициями Казанских бойцов, поделившись своим Кокоро.
В заключении занятия я был удостоен аплодисментов сэнсэя и студентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий